Главная | Регистрация | Зайти Приветствую тебя Шпион | RSS
500
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЭNDI_KolleX  
Форум » Главный раздел » Сюжеты ВБ2 » Vanguard Bandits: Revolution. (План по захвату мира.)
Vanguard Bandits: Revolution.
Какого робота мне построить?
1.Zulwarn[ 1 ][33.33%]
2.Ultragunner[ 2 ][66.67%]
Всего ответов: 3
Faulkner_JrДата: Понедельник, 11.06.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Королевство
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Так как я учусь на инженера-технолога, в будущем я планирую построить один из двух легендарных роботов и захватить эту планету.
Есть идеи насчет этого проекта.
-В центре робота, вместо камня (как в игре), будет миниатюрный ядерный реактор.
-Доспехи будут из сверхпрочного материала, который я получу: сплав золота с титаном.
-В комнате управления, которая будет также посередине, не будет много рычагов, переключателей, как в игре. Будет такая специальная кабина, в которой к человеку подключаются провода, следящие за движениями человека. Возможно, проводов не будет, я бы мог сделать такой сенсорный пол, который отслеживает движения человека. Таким образом, робот будет повторять движения человека.
-Меч робота будет преобразован в оружие, способное стрелять сгустками энергии.
-Робот сможет летать.
-Я не знаю как, но можно добиться состояния невидимости, если на поверхности доспехов будет механизм, преломляющий свет.
-Будет миниатюрная система ПВО, нейтрализующая летящие в робота ракеты.
Пишите свои идеи.
 
ЭNDI_KolleXДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:46 | Сообщение # 2
Принц
Группа: Администраторы
Сообщений: 10152
Награды: 4
Репутация: 358
Статус: Offline
в роботе и так нету рычагов, он управляется мыслями. а в остальном все норм. я за постройку Зульварна)

 
Faulkner_JrДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:51 | Сообщение # 3
Королевство
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ЭNDI_KolleX)